С новыми контрактами вернулись представители компании Хома с международной выставки RosUpack. В этом июне она прошла в Москве в 24-й раз и собрала 653 компании из 34 стран мира. Выставку посетили 23 051 человек, из них 30 % — первые лица компаний. Основной мотив посещения, по данным статистического отчета организаторов выставки, — поиск товаров и услуг для бизнеса.
«Выставка была живой, продуктивной. Были и как старые добрые знакомые игроки рынка, так и новые. Интерес к выставке явно не иссяк. Есть куда двигаться, что предлагать», — комментирует Галина Кучеренко, руководитель группы отраслевого маркетинга компании Хома. Маркетолог подтверждает, что удалось плодотворно пообщаться с каждым из производителей упаковки, побывавшим на стенде компании: «Предоставили техническую консультацию. Подобрали эффективные продукты. Заключили несколько договоров. Уверена, все провели это время с пользой и остались довольны результатами».
На выставке специалисты Хома работали в секции «Сырье и материалы», демонстрируя клеи для бумажных пакетов, гофрокоробов и мешков, этикеток. Одним из основных трендов, которые отразила выставка, было внимание к экологии, интерес к использованию биоразлагаемых материалов. Продукция компании Хома полностью соответствовала этому тренду: мы выпускаем ПВА-клеи только из нетоксичных компонентов, и применяется наша продукции именно в производстве экологически дружественной упаковки из бумаги.
Ценные идеи для дальнейшего развития компании специалисты почерпнули и из мероприятий деловой программы: во время выставки проходило несколько конференций, посвященных дизайнерским и технологическим новациям упаковочной отрасли. Участники и гости выставки могли узнать о тенденциях мирового рынка упаковки из уст вице-президента WPO по вопросам устойчивого развития Антро Сайла, президента Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки(EPDA) Уве Мелихар, а также увидеть ситуацию глазами крупнейших пользователей упаковочной продукции: компаний PepsiCo, «Нестле Россия», Unilever.
Количество посетителей по сравнению с прошлым годом выросло на 17%. Выставка в очередной раз зарекомендовала себя как ключевое событие упаковочной отрасли не только в России, но и во всей Восточной Европе.