Специалисты компании Хома приняли участие в крупнейшем событии упаковочной индустрии — международной выставке RosUpack. В этом году выставка стала рекордной по числу посетителей: за три дня с экспозицией ознакомились более 23 тысяч человек.
418 компаний из 18 стран и более 50 регионов России представили свою продукцию — сырье, материалы, оборудование для упаковочной отрасли. Колоссальный обмен опытом, ответы на насущные вопросы, презентация уникальных продуктов — все вместе создало единую платформу для бизнес-решений.
Конференции, семинары, дискуссионные сессии, прошедшие в рамках деловой программы, в первую очередь были посвящены вопросам адаптации рынка упаковки к новой реальности. В условиях санкционных ограничений это поиск решений, которые обеспечат предприятиям стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Ряд спикеров убеждены в том, что в ближайшей перспективе принципиально поменяется сырьевая составляющая, неизбежна замена поставщиков клея и красок. В то же время ключевым трендом является сохранение стабильности — качества, сроков, клиентоориентированности. Хома действует в рамках этого тренда. Эксперты компании не только создают и продвигают уникальные продукты: они адаптируют их для производств, выпускающих экологичную, безопасную для здоровья и окружающей среды упаковку. Кроме того, продукция компании с 2017 года участвует в программе по импортозамещению. Как показывает практика, большинство российских промышленников столкнулись с проблемой поиска новых материалов для производства упаковки. Клей в этой системе — ключевое звено. Если раньше предприятия упаковочной отрасли использовали клеевые составы немецких поставщиков, то в нынешних условиях приходится искать им достойную замену. Продукция Хомы отлично вписывается в эту концепцию: во время выставки было проведено более 200 переговоров. Компания обрела новых партнеров, которые в итоге получат не только качественные составы, но и полное сопровождение на производстве.
На своем стенде компания Хома представила уникальные продукты — клеи для тары и упаковки homaprom, используемые для производства гофрокоробов, пакетов, крафт-мешков, санитарно-гигиенической продукции и навивной тары, а также этикетирования. Все они созданы в собственном исследовательском центре. Составы соответствуют техническим параметрам и оборудованию предприятия, где производят ту или иную упаковку. Ориентируясь на требования клиента, эксперты Хомы всегда могут изменить формулу клея, адаптировать его под индивидуальный процесс.
Повышенным вниманием пользовалась разработка Хомы для экологичной упаковки — барьерный слой homacryl. Уникальный состав — настоящая находка для предпринимателей, предъявляющих повышенное требование к экологизации и новейшим технологиям, позволяющим сохранять полезные свойства продуктов. Тара, произведенная с помощью барьерного слоя homa, подлежит полной переработке и отвечает существующим стандартам экологической безопасности. Участники выставки получили полноценную консультацию, увидели состав в действии, заручились поддержкой специалистов.
Выставка открыла для компании Хома новые возможности. Спрос на продукцию растет, а значит, будут расти обороты, появятся новые разработки, качественные и безопасные для потребителя. И главное — российские предприятия смогут полноценно работать на отечественном сырье и чувствовать себя уверенно в условиях конкуренции.