Компания Хома презентовала продукцию на международной выставке упаковочной индустрии RosUpack

23 июня 2022

Rosupack_head (1).jpg

Специалисты компании Хома приняли участие в крупнейшем событии упаковочной индустрии — международной выставке RosUpack. В этом году выставка стала рекордной по числу посетителей: за три дня с экспозицией ознакомились более 23 тысяч человек.
418 компаний из 18 стран и более 50 регионов России представили свою продукцию — сырье, материалы, оборудование для упаковочной отрасли. Колоссальный обмен опытом, ответы на насущные вопросы, презентация уникальных продуктов — все вместе создало единую платформу для бизнес-решений.


Конференции, семинары, дискуссионные сессии, прошедшие в рамках деловой программы, в первую очередь были посвящены вопросам адаптации рынка упаковки к новой реальности. В условиях санкционных ограничений это поиск решений, которые обеспечат предприятиям стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Ряд спикеров убеждены в том, что в ближайшей перспективе принципиально поменяется сырьевая составляющая, неизбежна замена поставщиков клея и красок. В то же время ключевым трендом является сохранение стабильности — качества, сроков, клиентоориентированности. Хома действует в рамках этого тренда. Эксперты компании не только создают и продвигают уникальные продукты: они адаптируют их для производств, выпускающих экологичную, безопасную для здоровья и окружающей среды упаковку. Кроме того, продукция компании с 2017 года участвует в программе по импортозамещению. Как показывает практика, большинство российских промышленников столкнулись с проблемой поиска новых материалов для производства упаковки. Клей в этой системе — ключевое звено. Если раньше предприятия упаковочной отрасли использовали клеевые составы немецких поставщиков, то в нынешних условиях приходится искать им достойную замену. Продукция Хомы отлично вписывается в эту концепцию: во время выставки было проведено более 200 переговоров. Компания обрела новых партнеров, которые в итоге получат не только качественные составы, но и полное сопровождение на производстве.

pic_stend RosUpack.jpg
На своем стенде компания Хома представила уникальные продукты — клеи для тары и упаковки homaprom, используемые для производства гофрокоробов, пакетов, крафт-мешков, санитарно-гигиенической продукции и навивной тары, а также этикетирования. Все они созданы в собственном исследовательском центре. Составы соответствуют техническим параметрам и оборудованию предприятия, где производят ту или иную упаковку. Ориентируясь на требования клиента, эксперты Хомы всегда могут изменить формулу клея, адаптировать его под индивидуальный процесс.

pic_RosUpack2.jpg

Повышенным вниманием пользовалась разработка Хомы для экологичной упаковки — барьерный слой homacryl. Уникальный состав — настоящая находка для предпринимателей, предъявляющих повышенное требование к экологизации и новейшим технологиям, позволяющим сохранять полезные свойства продуктов. Тара, произведенная с помощью барьерного слоя homa, подлежит полной переработке и отвечает существующим стандартам экологической безопасности. Участники выставки получили полноценную консультацию, увидели состав в действии, заручились поддержкой специалистов.

Выставка открыла для компании Хома новые возможности. Спрос на продукцию растет, а значит, будут расти обороты, появятся новые разработки, качественные и безопасные для потребителя. И главное — российские предприятия смогут полноценно работать на отечественном сырье и чувствовать себя уверенно в условиях конкуренции.


Вернуться к списку