Компания «Хома» выступила генеральным партнером бизнес-стендапа «Свои грабли»

18 января 2023

head_stand up_2022.jpg

Компания Хома, специализирующаяся на выпуске полимерных составов и клеевых систем, на постоянной основе участвует в мероприятиях, поддерживающих инициативу предпринимателей. Конец 2022 года был ознаменован четвертым региональным бизнес-стендапом «Свои грабли», где «Хома» выступила генеральным партнером проекта. Крупная площадка для общения бизнес-сообщества в очередной раз подарила команде «Хомы» бесценный опыт, помогла найти новых партнеров и единомышленников, дала размышления на тему бизнес-идей.


«Свои грабли» – проект, получивший большой отклик в бизнес-среде. Предприниматели Нижегородской области не упускают возможности принять участие в этом позитивном, вдохновляющем мероприятии. В неформальной обстановке участники делятся полезными контактами, ищут стратегии по развитию бизнеса в условиях кризиса, узнают об интересных проектах. Кроме того, «Свои грабли» – замечательная возможность полноценно отдохнуть, зарядиться творческой энергией, почувствовать себя частичкой большой команды.

Мероприятие прошло при поддержке регионального министерства промышленности, торговли и предпринимательства, а также партнеров мероприятия – компании «Хома», «Росбанка» и «Нижегородской девелоперской компании». Организатором выступил технопарк «Анкудиновка». На конкурс было представлено 40 заявок, восемь из них названы самыми яркими и неординарными. В состав компетентного жюри вошли заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов, министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов, руководитель Нижегородского технопарка «Анкудиновка» Тимур Радаев, а также бизнес-эксперты и успешные предприниматели, в числе которых и руководители компаний-партнеров. Оценивать проекты предстояло по нескольким критериям: юмор, проектная новизна, нетривиальность бизнес-идеи, уровень проработанности проекта, масштабируемость бизнеса и его перспективы.

pic_stand up 2022.jpg

Проекты, представленные на суд жюри, запомнились своей неординарностью, умением в лучшем качестве представить любимое дело. Готовить выступления участникам помогали сотрудники технопарка и профессиональные стендаперы. Благодаря этой поддержке презентации обрели нотки юмора, неповторимые сюжеты, индивидуальный стиль. Большой отклик получил проект об истории открытия кафе в центре Нижнего Новгорода. Интерес вызвали производство гранулированного мороженого и развитие бренда молодежной одежды «Город Горький». Были отмечены и участники-резиденты технопарка: IT-компания, разрабатывающая продукты в сфере кибербезопасности и digital-агентство R-Top. Порадовал тот факт, что стендап расширил свои границы: впервые был представлен проект из города Пензы. Профессионально, в амплуа стендапера, выступил руководитель проекта «МаксДар» Максим Дедов.

По результатам конкурса победителями стали три предпринимателя региона. Абсолютным лидером стал Роман Федулов (производство гранулированного мороженого MilkyMoon’s). На втором месте – серийный предприниматель с проект арт-пространства «Бункер» Александр Светанков, на третьем – директор digital-агентства R-Top, организатор крупнейшей digital-конференции «Диджитал Оттепель» Константин Верховинский. Все они получили ценные призы от партнеров.

«Свои грабли» – проект, ставший полноценным дополнением к мерам поддержки, реализуемым в Нижегородской области. Это важное звено нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», где большое значение имеет как финансовая поддержка бизнеса, так и увеличение желающих проявить предпринимательскую жилку. Компания Хома – важная составляющая этого бизнес-потенциала. Она является одним из якорных дистанционных резидентов технопарка «Анкудиновка». Продукция предприятия пользуется большим спросом как в регионе, так и в России. Производство собственных продуктов, внедрение технологий их применения, всесторонняя поддержка отечественных промышленников дают возможность двигаться вперед, осуществлять проекты по импортозамещению, создавать все условия для развития российской химической промышленности.



Вернуться к списку